пятница, 10 декабря 2010 г.

«Видео» Шаг Вперед 3D снятое ради денег, под сценарий мечтательных школьников.

     
    Как то было пришлось услышал о съемках фильма Шаг Вперед 3D, отнесся с равнодушием и вот вчера его я посмотрел. Составлю основные аспекты этого фильма.
    
    Сюжет. Мне казалось сценарий написанный «школьниками» но похоже кто то украл сценарий, и им пришлось снимать фильм по памяти. Столько не доработок, я сидел и сам себе рассказывал сюжет на перёд. Начинаем смотреть фильм, и видим как не «голливудские»
рожи рассказывают, что означают для них танцы. Потом видим связь со второй частью, видим Лося.  К тому, что сюжет бездарный он еще и банальный. Сюжетные повороты, в принципе пару банальных было, к тому же предсказуемых, хотя нет одно ввело меня в недоумение, появление грязного-худого-волосатого мексиканца который перебег к «злым». Ну если принять во внимание то что об этом персонаже я и не слыхал при просмотре фильма так как их было много и лишь нескольких выделяли, то появление  «Эфильта» (горбатый урод из фильма «300 Спартанцев», который показал секретную тропу персам) для меня было непредсказуемо. Сюжетных линий три: любовная она же банальная, и победа ради выживания ну на половину банальная и танцевальная. Любовная драма настолько глупа и предсказуемая. Думаю можно это списать на то что любовную часть фильма рассчитывали на аудиторию тринадцатилетних школьниц. Команды: Пираты- «добрые», и команда Самураи- «злые», судя по названиям команд можно сказать о глупости сценария, хотя школьникам понравиться. Между ними вражда из за прошлых разногласий лидеров команд.
   
    Танцы. Основная идея этого фильма. Хочу подметить что фильмы посвященные танцам не часты и их не очень много так что идея этого фильма хорошая. Танцы сделаны качественно, хотя иногда кажутся однообразными, но они качественные. Хорошо сделаны батлы между командами поставлены качественно. Особенно приятно удивил второй батл, ну и третий в принципе хорош, но там сыграли технические идеи. Хотя и во втором батле когда близнецы перевернули рыжеволосую девицу, я не понял прикола в этом трюке я был свидетелем когда Шестиклассницы так переворачивали своих одноклассниц и одноклассников.


   Музыка. Отличное музыкальное сопровождение. Грамотно выбранная музыка для танцев, не оставит равнодушным никого. Сильная сторона фильма.

    Актёры, игра. Начну с Лося. Адам Дж. Севани неплохо справился со своей ролью, но его маловато будет в фильме. Люк он же Рик Маламбри имея «голливудскую» рожу все же на портачил в игре. Смотря за поведением этого героя меня переполняли чувства. Он весь такой из себя добрый, справедливый, щедрый, но потом он мне встает бездушным эгоистом который как будто использовал членов свой команды. Насчет Натали, Шарни Винсон имеет маленькую долю харизматичности, но она недотягивала до главной героини фильма. Камила играла на среднем уровне. Джейкоб, не знаю почему но он мне поднимал настроение во время просмотра фильма. Джейсон забавный негр, также как и Джейкоб дополнял фильм. Близнецы не совсем удачный выбор, нет харазматичности и игра на низком уровне. Остальных не помню ибо других актёров я не заметил.



1 Сюжет                   35 из 100

2 Танцы                    80 из 100

3 Музыка                  85 из 100

4 Актёры                   20 из 100

5 Игра актёров          20 из 100

6 Идея                      50 из 100

7 Фильм в целом       50 из 100

   К завершению хочу сказать что фильм можно посмотреть ради музыки и танцев, ибо на другое он не годен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий