вторник, 12 октября 2010 г.

Рецензия сериала "Lie to me/Обмани меня" в сравнении с "House" - "Обмани много раз"



   О этом сериале я узнал случайно увидев рекламу по телевиденью. Посмотрев некоторые эпизоды из рекламы, манеру поведение Лайтмана, у меня сразу ассоциировался «Доктор Хаус. Данная пародии меня еще более заинтересовала, и я решил посмотреть этот сериал. После просмотра нескольких эпизодов сериал мне понравился, несмотря на большую схожесть с «Хаусом».

«Обмани меня» - коммерческая пародия «Доктора Хауса». Нет серьёзно идея та самая, а отличается  подзаголовками и нюансами. «Доктор Хаус» - сериал о медицине. «Обмани меня» - научный детектив. Хаус - редкая сволочь, которому наплевать на чувства других людей, для которого пациенты лишь головоломка, лишь интересно провести своё рабочее время в больнице. Ко всему этому он еще и наркоман, но лучший в своем деле, со своей командой диагностирует самые тяжелые и загадочные запутанные болезни. Но в ходе дела ему еще нужно стараться и не убить пациента. Его безумные идеи диагностирования и лечения сдерживает только один человек – Лиза Кади главврач больницы «Принстон-Плейнсборо».
Лайтман -  так же сволочь, но добрая и честная. Его дар читать по лицам от движения губ до поднятых на два миллиметра  бровей. Также это и его проклятие он везде может узнать правду. От дорогих ему людей, которые могут ему врать только ради него, иногда это больно, но и не быть одураченным тоже хорошо. Но в отличии от Хауса он местный  «главврач» которые руководит своей фирмой «The Lightman Group». У него есть дочь Эмели, которой 16 лет, он о ней заботиться и любит, это и ставит его выше Хауса в моральном плане. Также в сериале присутствует Доктор Джиллиан Фостер психолог, прототип Джеймса Уилсона, но женщина, к которой неравнодушен Лайтман.
   
Сюжет - его практически нет, новая серия новое дело новые способы но, он разнообразен в местах действия сериале. Каждая серия начинается как и в Хаусе с нового дела, хотя было пару исключений. Кстати большинство из них интересные и загадочные. Во всех сериях Лайтмана обманывают по несколько раз, скрывая нюансы правды, и Ему приходиться проверять показания свидетелей, прежде чем задать новые вопросы. Лайтман тоже не святоша, он тут больше всех лжет. Хаус тоже самое новая серия новое дело но там есть сюжетная линия которая касается персонажей сериала особенно Хауса, но и почти нет разнообразия в местах действия сериала. Если судить по масштабности сериала то «Обмани меня» в несколько раз превышает «Доктора Хауса». Но сюжет в «Хаусе» сильнее в десятки раз.
  
   Что касается игры актёров, то Тим Рот прекрасно исполняет роль Лайтмана, хотя иногда виден и явный перебор. По началу кажется что он просто копирует Хауса, но в дальнейшем просмотре мы видим его образ в новом свете который уже не так похож на  Хауса. Но о его команде я таких похвал сказать не могу, так как почти нету у них эффектной харизмы.
   Хотя лично мне понравился образ агента Рейнольдса которого исполняет Мехи Файфер. У него свой уникальный образ охранника-прислуги Лайтмана.
   
   В целом сериал не плох, но и не идеален, без Тима Рота у него бы не было такой популярности, так что браво Тим, на тебе держится сериал. Стоит смотреть как «на первое блюда так и на второе» сериал вышел отличный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий